Стаж работы: | Более 10 лет |
---|
Предыдущие места работы, должности, функции
14.03.2022- по н.в. ООО «ГЭС-Монтаж»
Помощник руководителя(Секретарь-Референт)
Выполняемые обязанности:
-организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.
-планирование рабочего дня руководителя,
-встреча посетителей руководителя,
-ведение деловой переписки,
-организация совещаний и переговоров
-контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
-контроль работы подчиненных в пределах должностных полномочий;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-организация рабочего места новым сотрудникам;
- контроль расходов на офисные нужды;
-прием, регистрация, сортировка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, счетов-фактур, эл. почты
-электронный документооборот
-подготовка документации в архив
19.07.2021-03.03.2022 ООО « Гефест»
Помощник руководителя
Выполняемые обязанности:
-прием, регистрация, сортировка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, счетов-фактур, эл. почты
-электронный документооборот
-подготовка документации в архив
-контроль работы подчиненных в пределах должностных полномочий
-подготовка документов к приему и увольнению новых сотрудников
внесение записей в Трудовую книжку, оформление приказов, прием заявлений от сотрудников, прием иных документов
- выполнение служебных поручений руководителя
- контроль и закупка расходов на офисные нужды
-организация рабочего места новым сотрудникам
31.01.2018-16.07.2021 «СМК ООО Энергосила»
Выполняемые обязанности:
- Административная работа;
своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса;
-организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.
-контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
-прием, регистрация, сортировка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, счетов-фактур, эл. почты
-электронный документооборот;
-подготовка документации в архив;
-организация рабочего места новым сотрудникам;
- контроль расходов на офисные нужды;
-распределение документации по отделам.
08.2017-01.2018 СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис»
Выполняемые обязанности:
-прием, регистрация, сортировка входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, счетов-фактур, эл. почты
-электронный документооборот
-подготовка документации в архив
Образование: | Среднее профессиональное |
---|
Учебные заведения, год окончания, специальность
2006-2009 Южно-Сахалинский техникум Сервиса
Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества
Опытный пользователь ПК, оргтехники
Знание программы 1С: Управление Торговлей 8, 1C: документооборот 8 корп.,1С:финансист-1.4
коммуникабельная, легко обучаемая, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, активная, исполнительная.