Стаж работы: | Более 5 лет |
---|
Предыдущие места работы, должности, функции
Март 2023 — по настоящее время
Сахалинский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Приморская межобластная ветеринарная лаборатория»
Специалист Отдела приёма материала и выдачи результатов испытаний
• приём от граждан и хозяйствующих субъектов образцов пищевой продукции, сырья животного и растительного происхождения, биоматериалов, патматериалов, воды, зерна и почвы;
• регистрация материала и распределение его на испытания по отделам лаборатории
• оформление заявок на экспертизу в АС "ВЕСТА" с назначением исследований
• контроль оформления документов Заказчика, сроков исполнения, назначенных исследований, оформления результатов
• выдача результатов испытаний
оказание консультативной, методической и практической помощи всем заинтересованным лицам в организации и проведении ветеринарного лабораторного мониторинга
Январь 2016 — ноябрь 2022
6 лет 11 месяцев
Союз "Торгово-промышленная палата Сахалинской области"
Руководитель отдела внешнеэкономических документов и экспертиз (изначально принята на должность ведущего специалиста-эксперта)
• руководство работниками отдела, полная подготовка новых кадров к аттестации и к дальнейшей самостоятельной работе (передача опыта)
• оформление первичных бухгалтерских документов, их учет и отслеживания оплаты за предоставленные услуги
• анализ пакета документов Заказчиков для оформления сертификата страны происхождения товара и экспертизы
• оформление и выдача внешнеэкономических документов
• проведение экспертизы по определению страны происхождения (навыки составления актов экспертизы, проведение анализа, знания различных методов экспертизы)
• обобщение результатов работы по удостоверению внешнеэкономических документов и экспертиз, а также разработку методических указаний для отдела
• оформление результатов экспертиз через автоматизированное рабочее место для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
• ведение клиентской базы Заказчиков
• работа с Заказчиками (консультирование, приём документации, сопровождение Заказчика на всех этапах оформления документов, решение конфликтных ситуаций и тд)
• заключение договоров с Заказчиками и контроль исполнения условий договора
• построение долгосрочных отношений с Заказчиками
• систематизация, хранение, комплектование, учет, использование и уничтожение архива
• работа в программных продуктах организации и ведение учёта заявок
• организация работы в соответствии с нормативными актами и положениями
• составлением ежемесячной, квартальной и ежегодной отчетности
• исполнение иных поручений руководителя в указанные сроки с конкретным результатом
Ноябрь 2014 — ноябрь 2015
1 год 1 месяц
ИП Позняк М.П. (Армрос)
Кладовщик
• прием и обработка первичных бухгалтерских документов и товаросопроводительных документов
• организация работ по приемке, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения
• корректное и своевременное отражение в складском учете операций по перемещению ТМЦ ( программа 1С)
• работа с Поставщиками (решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров, претензионная работа и тд)
• соблюдение порядка учета совершаемых операций, правил документального оформления и предоставление внутренней отчётности
• проверка принимаемых ТМЦ на предмет наличия и соответствия сопроводительной документации
• участие в плановых и внеплановых инвентаризациях
• ежедневное пополнение запасов ассортимента в торговом зале
• анализ продаж по спросу и грамотное предоставление товаров по количеству в торговый зал
Образование: | Высшее |
---|
Учебные заведения, год окончания, специальность
2018г-2023г
ФГБОУ ВО Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Ветеринарно-санитарная экспертиза
2022г
АНО ДО УЦ "Активное образование"
44-ФЗ, 223-ФЗ для заказчиков
2012г-2014г
РЭУ имени Г.В. Плеханова
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества
Профессиональные навыки
• Английский (со словарем)
• Печать, сканирование, копирование документов
• Интернет-ресурсы
• Опытный пользователь ПК
• Microsoft Word
• Microsoft Excel
• Microsoft Power Point
• Владение программой 1С
• Умение работать с нормативными документами
• Навыки деловой переписки
Личные качества
• аналитические способности
• умение находить общий язык с людьми
• организаторские способности
• умение обрабатывать большое количество информации в короткий срок
• умение грамотно выстраивать задачи от важных к менее важным в текущий момент
• многозадачность
• открытость новым знаниям (быстрая обучаемость)
• энергичность
• умение слышать руководителя
• желание работать в команде
• умение разрешать конфликтные ситуации