Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Специалист
Была на сайте вчера
Последнее редактирование 15 января 2024

Стаж работы: Более 5 лет

Предыдущие места работы, должности, функции

Март 2023 — по настоящее время
Сахалинский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Приморская межобластная ветеринарная лаборатория»
Специалист Отдела приёма материала и выдачи результатов испытаний
• приём от граждан и хозяйствующих субъектов образцов пищевой продукции, сырья животного и растительного происхождения, биоматериалов, патматериалов, воды, зерна и почвы;
• регистрация материала и распределение его на испытания по отделам лаборатории
• оформление заявок на экспертизу в АС "ВЕСТА" с назначением исследований
• контроль оформления документов Заказчика, сроков исполнения, назначенных исследований, оформления результатов
• выдача результатов испытаний
оказание консультативной, методической и практической помощи всем заинтересованным лицам в организации и проведении ветеринарного лабораторного мониторинга

Январь 2016 — ноябрь 2022
6 лет 11 месяцев
Союз "Торгово-промышленная палата Сахалинской области"
Руководитель отдела внешнеэкономических документов и экспертиз (изначально принята на должность ведущего специалиста-эксперта)
• руководство работниками отдела, полная подготовка новых кадров к аттестации и к дальнейшей самостоятельной работе (передача опыта)
• оформление первичных бухгалтерских документов, их учет и отслеживания оплаты за предоставленные услуги
• анализ пакета документов Заказчиков для оформления сертификата страны происхождения товара и экспертизы
• оформление и выдача внешнеэкономических документов
• проведение экспертизы по определению страны происхождения (навыки составления актов экспертизы, проведение анализа, знания различных методов экспертизы)
• обобщение результатов работы по удостоверению внешнеэкономических документов и экспертиз, а также разработку методических указаний для отдела
• оформление результатов экспертиз через автоматизированное рабочее место для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
• ведение клиентской базы Заказчиков
• работа с Заказчиками (консультирование, приём документации, сопровождение Заказчика на всех этапах оформления документов, решение конфликтных ситуаций и тд)
• заключение договоров с Заказчиками и контроль исполнения условий договора
• построение долгосрочных отношений с Заказчиками
• систематизация, хранение, комплектование, учет, использование и уничтожение архива
• работа в программных продуктах организации и ведение учёта заявок
• организация работы в соответствии с нормативными актами и положениями
• составлением ежемесячной, квартальной и ежегодной отчетности
• исполнение иных поручений руководителя в указанные сроки с конкретным результатом

Ноябрь 2014 — ноябрь 2015
1 год 1 месяц
ИП Позняк М.П. (Армрос)
Кладовщик
• прием и обработка первичных бухгалтерских документов и товаросопроводительных документов
• организация работ по приемке, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения
• корректное и своевременное отражение в складском учете операций по перемещению ТМЦ ( программа 1С)
• работа с Поставщиками (решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров, претензионная работа и тд)
• соблюдение порядка учета совершаемых операций, правил документального оформления и предоставление внутренней отчётности
• проверка принимаемых ТМЦ на предмет наличия и соответствия сопроводительной документации
• участие в плановых и внеплановых инвентаризациях
• ежедневное пополнение запасов ассортимента в торговом зале
• анализ продаж по спросу и грамотное предоставление товаров по количеству в торговый зал


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

2018г-2023г
ФГБОУ ВО Приморская государственная сельскохозяйственная академия
Ветеринарно-санитарная экспертиза
2022г
АНО ДО УЦ "Активное образование"
44-ФЗ, 223-ФЗ для заказчиков
2012г-2014г
РЭУ имени Г.В. Плеханова
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

Профессиональные навыки
• Английский (со словарем)
• Печать, сканирование, копирование документов
• Интернет-ресурсы
• Опытный пользователь ПК
• Microsoft Word
• Microsoft Excel
• Microsoft Power Point
• Владение программой 1С
• Умение работать с нормативными документами
• Навыки деловой переписки

Личные качества
• аналитические способности
• умение находить общий язык с людьми
• организаторские способности
• умение обрабатывать большое количество информации в короткий срок
• умение грамотно выстраивать задачи от важных к менее важным в текущий момент
• многозадачность
• открытость новым знаниям (быстрая обучаемость)
• энергичность
• умение слышать руководителя
• желание работать в команде
• умение разрешать конфликтные ситуации



Похожие резюме:
Специалист
Женщина, 35 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Юрисконсульт
Мужчина, 42 года, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Заведующий хозяйством
Женщина, 52 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 10 лет
Водитель категории BCD
Мужчина, 46 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Менеджер
Мужчина, 34 года, среднее образование, стаж работы 5 лет
Специалист
Женщина, 46 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Инженер эксплуатации
Женщина, 31 год, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Специалист ОТ
Мужчина, 29 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы 5 лет